Kitserver - Это программа-аддон для игры Pro Evolution Soccer, некий загрузчик разных модулей и средство управления ими, или проще сказать это программа для простой установки разных дополнений в вашу игру (лица, мячи, бутсы, формы, меню, музыка и т.д)
Kitserver можно скачать тут
Поскольку многие не знают как устанавливать лица и формы с помощью китсервера, я решил сделать подробную инструкцию для Pes 2012.
После выхода важных модулей для китсервера такие как kserv.dll (формы) и fserv.dll (лица), установка форм и лиц стала намного проще, но главная их особенность является то, что вы не ограничены в слотах, тем самым можно установить нереальное количество форм и лиц!
Все формы и лица находятся в китсервере в папке GDB ("Game Content Database") которая находится по данному пути: "PES 2012kitserverGDB" , в этой папке находятся 2 папки: faces - в которой находятся лица, и uni - в которой находятся все комплекты форм.
Самый важный файл в папках faces и uni это map.txt, этот файл сообщает китсерверу где именно находится (путь) к конкретному лицу или комплекту форм.
Как вы знаете, каждый игрок или команда имеет уникальный идентификатор ID - число, с помощью которой китсервер знает что именно вы устанавливайте. Все эти идентификаторы находятся в папке китсервера, все ID команд находятся в файле teamlist.txt, а ID каждого игрока находятся в файле playerlist.txt, напомню! все эти файлы находятся в самой папке китсервера!
Установка лиц и причесок:
Пример на патче PESEdit,
1. Скачиваем любое лицо на нашем сайте, например лицо Кальехона
2. В папке находятся 2 файла Callejon_Face.bin и Callejon_Hair.bin, это лицо и прическа игрока!
3. Заходим в папку faces которая находится в папке GDB, в этой папке все лица расположены по лигам и командам, чтоб было легче их найти.
4. Как мы знаем Кальехон играет в испанкой лиге "Liga BBVA" и в клубе "Real Madrid", так вот в папке faces и находятся эти папки, заходим в папку "Liga BBVA", в ней находится папка "Real Madrid" , в эту папку и копируем наши скачанные файлы Callejon_Face.bin и Callejon_Hair.bin
5. Теперь самое важное, чтоб китсервер распознал лицо игрока, нам нужно это все прописать в мапе, как писалось выше это файл map.txt, который тоже находится в папке faces. Открываем этот файл и находим пункт #Liga BBVA, чуть ниже пункт #Real Madrid.
С новой строки прописываем лицо таким образом:
ID игрока, "Путь к файлу с лицом + название файла", "Путь к файлу с прической + название файла " (ID игрока находим в файле playerlist.txt)
Пример:
38120, "Liga BBVA/Real Madrid/Callejon_Face.bin", "Liga BBVA/Real Madrid/Callejon_Hair.bin"
Сохраняем и проверяем в игре!
Установка форм:
Пример на патче PESEdit:
1. Скачиваем нужный комплект форм для GDB
2. В архиве должны быть папки типо этих:
•ga - это форма вратаря для домашних матчей
•gb - это форма вратаря для выездных матчей
•pa - это форма полевых игроков для домашних матчей
•pb - это форма полевых игроков для выездных матчей
3. Заходим в папку uni : PES 2012kitserverGDBuni , в этой папке находятся все формы, они расположены как и лица по лигам и командам
4. Находим нужную команду , например для установки формы сб. России , заходим в папку "National", выбираем континент "Europe" и находим папку "Russia", если в этой папке уже находятся папки ga,gb,pa,pb то их можно удалить а потом скопировать новые скачанные папки ga,gb,pa,pb в "Russia"
5. Теперь чтоб китсервер распознал нашу форму нам нужно это все прописать в мапе, как писалось выше это файл map.txt, который тоже находится в папке uni. Открываем этот файл и находим пункт #National, чуть ниже пункт #Europe.
С новой строки прописываем форму таким образом:
ID команды, "тип команды (классическая, клубная или национальная)в какой лиге находится команда, или на каком континенте название команды (ID команд находим в файле teamlist.txt)
Пример для формы сб. России:
31, "NationalEuropeRussia"
Пример для формы Барселоны:
108, "ClubLiga BBVABarcelona"
ну и т.д.
Не забываем после этого сохранить текстовой файл.
Установка основных дополнений:
Бутсы и лица кидаем в dt0c китсервера
Гимны и кричалки в dt01
Формы кидаем в папку GDB (там дальше смотрим куда конкретно)
Музыку в dt02
Мячи (и иногда перчатки) в dt0b
Лица и волосы судей в dt0d
Всякую графическую муть, а так же меню в dt06
Стадионы в dt07