PES 2010. Устанавливаем новые лица
Все, что надо чтобы начать урок:
Game Graphic Studio (GGS) 7.40
PES 2010 Editor by w!ld@
Kitserver
1. Первое, что мы сделаем, так это откроем PES2010EDIT.bin при помощи PES 2010 Editor by w!ld@ (находим файл по пути Мои документы/KONAMI/Pro Evolution Soccer 2010/save). На самой левой вкладке Players&Transfers в самом левом столбце выбираем игрока. Внизу столбца есть поле для поиска, там еще изначально написано "enter searched name ...". Стираем эту надпись, пишем имя нужного игрока и жмем enter. Если вы написали правильно он один останется в столбце. Дважды кликаем по нему. Всплыло окно с характеристиками игрока. Ведем свой взгляд к правому верхнему краю данного окна и находим пункт Mode в разделе Skin, Face and Hair. Если в Mode стоит "build" или "default", это означает что нужно выбрать новый слот для лица, тогда жмем кнопку relink. Ежели у вас изначально в поле Mode стоит "special", переходите к третьему шагу. Видеодемонстрацию по установке лица можете скачать здесь - www.footsim.net/files/pro_evolution_soccer_2010/..
2. Итак, мы нажали relink, у нас выскочило еще одно окно. Сверху там ставим галочку "Free Faces", чтобы фильтр выводил только свободные слоты для лиц. Выбираем любой свободный слот и двойным щелчком или нажатием relink применяем.
3. В поле Mode у нас стоит "special", а в полях Face и Hair стоят номера лица и прически соответственно. Запоминаем их или записываем.
4. Теперь мы имеем номер лица и прически. Если вы прибегали к шагу два нашего туториала и скачанное лицо и прическа имеют имена 'Merida_face.bin' и 'Merida_hair.bin', к примеру, то Merida_face.bin переименовываем в Merida_335.bin, а Merida_hair.bin переименовываем в Merida_3909.bin . Данные переименованные файлы вставляем в kitserver/example-root1/img/dt0c.img/ (путь который стоит в китсервере по умолчанию). Как пользоваться китсервером можете узнать здесь. Если вы скачали и уже у этих файлов вид наподобие Merida_335.bin Merida_3909.bin , а в поле mode уже по умолчанию стоит speсial и номера стоять правильно, то просто достаточно их закинуть в ранее озвученый путь kitserver/example-root1/img/dt0c.img/.
Если вы сомневаетесь не перепутали вы файл лица с файлом прически тогда откройте их при помощи Game Graphic Studio.
На этом все, веселой Вам игры.